Если Вы хотите открыть для себя новые возможности профессионального развития и карьерного роста, мотивированы на успех, стремитесь работать в сплоченном, дружном коллективе профессионалов, то выбирайте подходящую вакансию из предложенных ниже и направляйте нам своё резюме по адресу Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. с пометкой, на какую должность Вы претендуете. Каждый отклик будет непременно рассмотрен.

Мы уверены, что именно Ваши знания и энергия будут способствовать достижениию поставленных компанией амбициозных целей и задач.

Открытые вакансии:

  • Юрисконсульт

    (Юрисконсульт)

    Обязанности:

    • разработка документов правового характера, ЛНА, претензий, исковых заявлений и пр.;
    • договорная работа;
    • правовая помощь работникам структурных подразделений компании;
    • представление интересов компании в СОЮ, Арбитражных судах.

    Требования

    • высшее образование по специальности "Юриспруденция";
    • опыт практической деятельности от 2 лет;
    • уверенный пользователь ПК, знание СПС, системы КАД "Арбитр";
    • умение работать с большим объемом информации, стрессоустойчивость.

    Условия

    • заработная плата 40000 руб.;
    • корпоративная мобильная связь, доставка на работу служебным транспортом.

    ---

    Контактное лицо — Татьяна +7 (8342) 270-896, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
  • Заместитель главного бухгалтера

    (Заместитель главного бухгалтера)

    Обязанности:

    • организация работы бухгалтерии, замещение главного бухгалтера на время его отсутствия;
    • разработка локальных актов в области финансов и бухучета;
    • ведение налогового учета (общая система налогообложения) ;
    • подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в полном объеме;
    • заполнение декларации по НДС;
    • подготовка данных для налоговых и аудиторских проверок;
    • взаимодействие с налоговыми органами и другими гос.организациями;
    • учет экспортно-импортных операций;
    • подготовка статистических отчетов.

    Требования

    • высшее образование по специальности;
    • опыт практической деятельности от 5 лет, опыт руководства приветствуется;
    • уверенный пользователь ПК, знание 1С 8.3;
    • навыки работы с большим объёмом информации, аналитический склад ума, нацеленность на результат, внимательность, коммуникабельность.

    Условия

    • заработная плата 60000 руб.;
    • корпоративная мобильная связь, доставка на работу служебным транспортом.

    ---

    Контактное лицо — Татьяна +7 (8342) 270-896, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

---

Отдел персонала
+7 (8342) 27-08-96
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.